Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Недвижимость

Узнать все новости о работе ЖКХ в Подмосковье, а также получить ответы на вопросы об имуществе можно в разделе Недвижимость.
Министерство ЖКХ Министерство строительного комплекса

Губернаторские программы

Модернизация тепло- и водоснабжения

В Подмосковье продолжается строительство новых очистных сооружений и котельных станций. 

Расселение ветхого и аварийного жилья

Правительство Московской области считает одной из приоритетных задач это расселение ветхого и аварийного жилья. 
Назад к списку услуг

Куда пожаловаться на управляющую компанию?

Если УК недобросовестно исполняет все свои обязательства за обслуживание дома, то можно написать жалобу в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру.

Жалобы в управляющую компанию и в адрес иных государственных структур следует писать в двух экземплярах. Первый должны принять в канцелярии организации и присвоить входящий номер с датой. На втором экземпляре также проставляется номер и дата, и выдается на руки заявителю. Обязательно дается пояснение, в какие сроки и каким образом будет дан ответ. Отчет срока начинается со дня подачи заявления и, по общему правилу обращений в государственный орган, составляет не более 30 дней. Предусмотрены и более короткие сроки – на основании Федерального Закона «О защите прав потребителей» ответ на претензию на управляющую компанию должен быть получен в срок до 10 дней.

На обеих жалобах должна содержаться подпись принявшего его сотрудника и его должность. Эти формальные требования удостоверяют факт обращения в соответствующую инстанцию. При невозможности подать жалобу лично, она должна быть направлена почтовым заказным письмом с уведомлением о вручении

Другие услуги