Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Недвижимость

Узнать все новости о работе ЖКХ в Подмосковье, а также получить ответы на вопросы об имуществе можно в разделе Недвижимость.
Министерство ЖКХ Министерство строительного комплекса

Губернаторские программы

Модернизация тепло- и водоснабжения

В Подмосковье продолжается строительство новых очистных сооружений и котельных станций. 

Расселение ветхого и аварийного жилья

Правительство Московской области считает одной из приоритетных задач это расселение ветхого и аварийного жилья. 
Назад к списку услуг

Как взять ипотечный кредит на недвижимость?

Для получение ипотечного кредитования на покупку недвижимости вам необходимо собрать необходимый набор документов. На этот процесс у вас может уйти значительное количество времени. Стандартный набор включает в себя:
  • заявление по форме банка;
  • копию паспорта заемщика(ков);
  • документы по залогу (техпаспорт недвижимости, справка о стоимости из БТИ, выписку из домовой книги, выписку из Единого реестра прав об ограничениях, оценку независимого эксперта);
  • копию трудовой книжки;
  • справку 2-НДФЛ.

Этот перечень у каждого банка может различаться. Многие учреждения требуют дополнительно предоставить:
  • водительские права;
  • заграничный паспорт с отметками о поездках за рубеж;
  • пенсионное страховое свидетельство;
  • медицинское страховое свидетельство;
  • ИНН;
  • аттестат об образовании;
  • свидетельство о браке/разводе (брачный контракт);
  • при наличии детей - их свидетельства о рождении;
  • военный билет (для лиц мужского пола).

Принятие решения банком. Заявка на кредит рассматривается банком от нескольких дней до нескольких недель. Каждое обращение рассматривается лично экспертом банка и проходит через скоринг (автоматическую проверку данных с целью вычисления кредитного рейтинга). Исходя из вашей платежёспособности, банк одобрит или отклонит поданную заявку. В случае одобрения финансовое учреждение выдаст официальный ответ с указанием суммы, на которую оно готово вас прокредитовать. После этого у вас будет время (от 1 до 6 месяцев) на принятие окончательного решения и подписание документов.

Заключить договор купли-продажи. Если вы нашли источник финансирования, то можете обращаться к продавцу недвижимости за заключением договора купли-продажи.

Уплатить первоначальный взнос. В большинстве случаев вам необходимо сделать первый платёж, равный от 10% до 50% от стоимости недвижимости. Если у вас нет на это необходимых средств, то можно выбрать такую ипотечную программу, которая не требует первоначального взноса.

Застраховаться. Согласно закону, нужно застраховать покупаемое имущество от его повреждения (пожара, затопления, крушения и т.д.). Для многих банков обязательным является страхование титула (статус жилья – оформляется для защиты от мошенников, которые могут продать одну и ту же недвижимость нескольким покупателям) и жизни заёмщика. Если вам не нужно дополнительное страхование, то придётся найти соответствующее предложение банка – оно в большинстве случаев окажется дороже.

Заключить договор с банком. После устранения всех формальностей, можно заключать кредитный договор и договор залога недвижимости. В течение нескольких дней после подписания этих документов банк переведёт сумму кредита продавцу недвижимости. Сделка купли-продажи подлежит государственной регистрации. После этого купленная недвижимость попадает в вашу собственность с обременением. Оно будет снято после выплаты долга. До этого момента вы не сможете продать, сдать или обменять свою недвижимость без согласия банка.

Платить вовремя. Заключение ипотечного договора не такая сложная процедура по сравнению с периодом выплат, который может достигать нескольких десятков лет. Взяв на себя обязательства, вы должны дисциплинированно их исполнять – ежемесячно до определённой даты вносить платёж по кредиту, а в случае просрочек платить пени и штрафы.

Другие услуги