Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Терминалы электронной очереди установят в 28 офисах МосОблЕИРЦ в 2016 году

Терминалы электронной очереди установят в 28 офисах МосОблЕИРЦ в 2016 году
21 марта 2016 17:41 Распечатать

МосОблЕИРЦ планируется установить терминалы электронной очереди в 28 наиболее загруженных офисах центра в 2016 году. Эти меры направлены на снижение времени ожидания в очереди до 15 минут, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

«В 2016 году, в соответствии с поручением губернатора Андрея Воробьёва, будет проведена работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение», — заявил Пестов.

Кроме того, при необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведётся работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов – для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,5 млн лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 240 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за жилищно-коммунальные услуги, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счёту, передать показания приборов учёта и воспользоваться другими услугами.