Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 5 тыс. человек зарегистрировались на портале «Добродел» за неделю

Более 5 тыс. человек зарегистрировались на портале «Добродел» за неделю
16 февраля 2016 12:34 Распечатать

За прошедшую неделю на портале «Добродел» зарегистрировались более 5 тысяч новых пользователей, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев.

«За прошедшую отчётную неделю мы прибавили более 5 тысяч зарегистрированных пользователей, из них более 2 тысяч авторизовались и загрузили мобильное приложение ("Добродел" – ред.). Это чуть меньше, чем неделю назад, тогда было 6,5 тысячи пользователей. Всего с начала года в системе "Добродел" количество пользователей увеличилось на более чем 30 тысяч», – приводит РИАМО слова Шадаева.

По словам министра, более чем на 20% снизилось количество обращений на тему ЖКХ, но вместе с тем на 10% выросло число обращений по благоустройству и на 20% увеличилось количество обращений по медицине и здравоохранению.

Шадаев добавил, что больше всего обращений поступило из городского округа Балашиха – 7% от общего количества сообщений. На втором месте – Солнечногорский район, на третьем – городской округ Химки.

«Количество просроченных проблем у нас за отчётную неделю уменьшилось на 50. Из них уменьшилось количество просроченных обращений по благоустройству, немного уменьшилось количество проблем по работе управляющих компаний», – отметил министр.

Через портал «Добродел» жители области могут сообщить о проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Обращение автоматически направляется исполнителю. На решение проблемы отводится восемь суток. Если проблема не будет решена, обращение снова направляется на рассмотрение.