Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Шесть миллионов звонков поступило в «Систему-112»

Шесть миллионов звонков поступило в «Систему-112»
17 марта 2016 12:15 Распечатать

Семнадцатого марта на единый номер спасения Подмосковье «112» поступил шестимиллионный звонок. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

В среднем ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб обрабатывают около 20 тысяч вызовов.

«Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд», — говорится в сообщении.

В ближайшее время планируется запустить функцию обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством смс-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах «Системы-112» будут работать сурдопереводчики. В планах до конца года – подключение новых сервисов, в том числе функции определения местоположения заявителя, а также интеграция с другими системами обеспечения общественной безопасности.

«Система-112» Московской области позволяет вызвать любую экстренную службы (или одновременно несколько экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В её структуре работает 3,5 тысячи операторов. Специалист «Системы-112» может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением «Системы-112» уже повысилась почти на две минуты.

Тэги: Система 112