Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

«Пятёрочка» хочет отказаться от услуг ЧОПов из-за избиений покупателей

«Пятёрочка» хочет отказаться от услуг ЧОПов из-за избиений покупателей
23 июля 2015 14:46 Распечатать

РИАМО - 23 июля. Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group готовит к запуску программу внедрения в собственных магазинах современных цифровых интегрированных комплексов видеонаблюдения и обеспечения безопасности, что позволит отказаться от услуг ЧОПов. Такое решение связано с недавними конфликтами.

По словам руководителя пресс-службы столичного главка МВД России Андрея Галиакберова, сотрудники московской полиции проводили проверку по сообщению о том, что в медицинское учреждение был доставлен 34-летний житель столицы с черепно-мозговой травмой и переломом височной кости. Со слов пострадавшего, телесные повреждения ему нанёс охранник магазина, расположенного на улице 800-летия Москвы. Другой инцидент произошёл в магазине «Пятерочка» 7 июня, когда семилетний мальчик вместе с друзьями пришёл в магазин и купил три порции мороженого. Когда дети выходили из магазина, к ним подбежал охранник, который решил, что мальчик украл товар. Он достал электрошокер и применил его к ребёнку.

X5 Retail Group занимает категорическую позицию в отношении контрагентов в сфере охраны и контроля торговых залов, нарушающих права покупателей магазинов Х5. Грубые нарушения контролёрами или охранниками прав покупателей получают однозначно жёсткую оценку со стороны компании и влекут расторжение контрактов с компаниями, предоставляющими данные услуги. Если вина контролёра будет установлена в результате проверки компетентными органами, контракт с его работодателем – ООО «Система +» будет незамедлительно расторгнут.

В настоящий момент услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывают свыше 130 юридических лиц. После нескольких конфликтов с покупателями Х5 ужесточила принципы отношений с контрагентами, зафиксировав в качестве главного из них безусловное соблюдение прав посетителей магазинов. Ранее X5 Retail Group прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП «Норд-Вест». Неприемлемые действия работника указанной организации по отношению к покупателю магазина «Пятёрочка» стали основанием для прекращения контракта на обслуживание «Норд-Вестом» более чем 200 магазинов торговых сетей Х5.