Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

На западе Москвы начинается строительство участка Северо-Западной хорды

На западе Москвы начинается строительство участка Северо-Западной хорды

В Москве начинается реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка. Они станут частью Северо-Западной хорды.

На западе Москвы стартует реконструкция четырех улиц, которые станут частью Северо-Западной хорды. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента строительства.

Подрядчиком участка выбрана компания ООО «Горизонт», победившая в конкурсе. Реконструкция затронет улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко и Кубинка с выходом на Можайское шоссе. Работы пройдут в два этапа.

На первом этапе планируется построить железнодорожную эстакаду на улице Боженко, эстакаду на съезде с улицы Боженко на улицу Горбунова, а также реконструировать часть улиц Кубинка, Боженко, Горбунова, Маршала Неделина и улицу Толбухина на участке от улицы Маршала Неделина до Запорожской улицы.

Второй этап работ включает строительство автодорожной эстакады через улицу Крылатская, двух разворотных тоннелей — из области (под Рублевским шоссе у дома 87) и из центра (под Рублевским шоссе у дома 40), реконструкцию тоннеля под Рублевским шоссе и строительство подземных и надземных пешеходных переходов.

В настоящее время ведётся оформление разрешительной документации, а также проводится ограждение строительных площадок и ведутся работы подготовительного периода.

Северо-Западная хорда пройдёт через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе обеспечат выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево.

Общая протяжённость хорды составит 30 километров, хорда снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10%.

Основной этап строительства хорды планируется завершить в 2017 году.

image23979656_a21398cc40eaaf1e1b29bed14dc70f85.jpg

Источник фото пресс-служба мэра и правительства Москвы