Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Мостотрест и Автобан захотели строить участки М-11 в Подмосковье и Тверской области

Мостотрест и Автобан захотели строить участки М-11 в Подмосковье и Тверской области

В среду, 9 сентября, состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по строительству двух участков скоростной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в Московской и Тверской областях. Заявки поступили от двух компания. Об этом сообщила пресс-служба ГК «Автодор».

Заявки поступили от ПАО «Мостотрест» и от ОАО «ДСК «АВТОБАН». Напомним, что речь идёт о строительстве участков скоростной магистрали с 58-го км по 97-й км и с 97-го км по 149-й км.

В этот раз конкурс проходил по несколько иной схеме, чем предыдущие аукционы по платным трассам. Данный конкурс проводится в два этапа, подразумевающих предварительный и конкурсный отборы. Свои конкурсные предложения компании представят на втором этапе, если успешно пройдут предварительный отбор. Поэтому пока что неизвестно, насколько готовы снизить стоимость работ потенциальные подрядчики.

Срок приёма заявок по инвестиционному конкурсу на строительство и платную эксплуатацию участков трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» продлевали. Согласно последним изменениям, итоги первого этапа конкурса подведут 28 сентября, а на 30 октября намечено вскрытие конвертов с конкурсными предложениями.

Добавим также, что оба участка, как и вся магистраль, будут соответствовать категории IA с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Предполагается, что участки трассы сдадут в 2018 году.

Победителю конкурса предстоит построить два участка трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» общей протяжённостью 91 км частично за свой счёт, а после эксплуатировать дорогу в течение 23 лет на платной основе. Также после ввода трассы подрядчик будет отвечать за её содержание и ремонт.

Государственное софинансирование строительных работ составит не более 55,8 млрд рублей, максимальный размер платежа, выплачиваемого подрядчику Госкомпанией для обеспечения надлежащей эксплуатации автомобильной дороги, составит не более 17,1 млрд рублей. Эти суммы могут быть снижены в ходе конкурса по предложению подрядчиков.

Инвестор же должен вложить в строительные работы 13,966 млрд рублей. Эта сумма снижению в ходе конкурса не подлежит.

Источник: ДорИнфо