Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

МосОблЕИРЦ планирует улучшить качество обслуживания абонентов

МосОблЕИРЦ планирует улучшить качество обслуживания абонентов
08 февраля 2016 17:44 Распечатать

Увеличить территории обслуживания и улучшить качество обслуживания абонентов планирует МосОблЕИРЦ в 2016 году. Как сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства области Дмитрия Пестова, такую задачу поставил губернатор Андрей Воробьёв в своём ежегодном обращении к жителям.

По словам представителей пресс-службы, в обращении Воробьёв сделал акцент на двух проблемах, на которые чаще всего жалуются жители – большие очереди в клиентских офисах и ошибки в платёжных квитанциях.  В настоящее время разработан комплекс мер по исправлению этих недочётов.

 «В настоящее время активно ведется работа над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ. В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. При необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменён режим работы. Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведётся работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов – для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчётов», — отметил Дмитрий Пестов.

МосОблЕИРЦ планируется включить в ЕИАС (единую информационно-аналитическую систему) ЖКХ Московской области – масштабный проект, реализуемый правительством региона совместно с ПАО «Ростелеком». В ЕИАС будут сводиться реестры многоквартирных домов, электронные паспорта дворовых территорий, сведения по проверкам жалоб и обращений, финансовые отчёты.

Кроме того, как добавили в пресс-службе, для устранения технических проблем – некорректной и неполной передачи базы данных клиента – будет усилено взаимодействие с управляющими компаниями и муниципальными властями, а также налажена информационно-разъяснительная работа.