Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

МосОблЕИРЦ начал обслуживать жителей Коломенского района

МосОблЕИРЦ начал обслуживать жителей Коломенского района
18 марта 2016 12:01 Распечатать

Московский областной единый информационно-расчетный центр принял на обслуживание лицевые счета свыше 90% абонентов Коломенского района. Первые квитанции жители района получат в конце августа, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Ранее в этом муниципалитете счета за ЖКУ управляющие компании выставляли авансом. Теперь начисления будут производиться по фактическому потреблению ресурсов, что соответствует законодательству.

«В настоящее время активно ведётся работа над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ. В соответствии с поручением губернатора Андрея Воробьёва должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут. По каждому проблемному офису обслуживания при этом должно быть принято индивидуальное решение. При необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы», — отметил Пестов.

По его словам, для удобства жителей также планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволят решать большинство вопросов без посещения офиса.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,5 млн лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто более 240 офисов и кассовых пунктов. В клиентских офисах потребители могут произвести оплату за ЖКУ, получить консультацию, справку об отсутствии задолженности по лицевому счёту, передать показания приборов учёта и воспользоваться другими услугами.