Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Метро Москвы будет искать нового подрядчика на размещение рекламы

17 июля 2015 12:57 Распечатать

РИАМО - 17 июля. Московский метрополитен будет искать нового оператора наружной рекламы. Конкурс объявят в течение месяца. С действующим подрядчиком «Авто Селл» разразился крупный скандал из-за долга. Задолженность компании перед метро составила более 1,1 миллиарда рублей. Об этом сообщил первый замначальника столичного метрополитена Юрий Дегтярев.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что оператор наружной рекламы «Авто Селл» потребовал от Московского метрополитена компенсацию в размере 3 миллиардов рублей. Соответствующее письмо с претензиями компания направила метрополитену 9 июля. Причина недовольства компании стал якобы факт того, что вагоны с размещённой рекламой частично простаивали в депо. Руководство подземки считает эти претензии необоснованными.

Дегтярев напомнил, что компания «Авто Селл» выиграла конкурс на размещение рекламы сроком на пять лет в метро в 2011 году. За всё время действия контракта она перечислила метрополитену почти 10 миллиардов рублей. С 7 апреля компания прекратила оплату контракта и по состоянию на 1 июля задолженность перед метрополитеном 728,6 миллиона рублей. Дополнительная задолженность по штрафам и пеням составляет 396 миллионов рублей. Уведомления метро с требованиями произвести оплату остались без реакции компании. 9 июля метрополитен направил уведомление о расторжении контракта.