Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Более 5,5 миллионов звонков поступило в систему-112 в Московской области

Более 5,5 миллионов звонков поступило в систему-112 в Московской области
24 февраля 2016 13:29 Распечатать

С начала опытной эксплуатации (1 июня 2015 года) по 24 февраля 2016 на единый номер спасения Подмосковья «112» поступило уже более 5,5 миллионов вызовов.

«В среднем ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб «Системы-112» Подмосковья обрабатывают свыше 20 тысяч вызовов», — сказал заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвёртом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около одной минуты.

Система-112 позволяет вызвать экипаж любой экстренной службы (или одновременно нескольких экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В её структуре работает 3,5 тысячи операторов. Наиболее значительный эффект от внедрения системы – 112 наблюдается при организации реагирования на самые сложные ситуации, которые требуют участия нескольких экстренных служб. С началом работы единого номера время реагирования на такие случаи сократилось почти на 2 минуты.

В 2016 году будет продолжена работа по развитию системы – 112. К ней планируется подключить новые сервисы, в том числе определение местоположения заявителя, а также интегрировать её с другими системами обеспечения общественной безопасности. До конца первого квартала 2016 года планируется запустить новую функцию – обработку вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством. Вызовы будут приниматься как посредством смс-сообщений, так и по видеосвязи - для этого в центрах обработки вызовов подмосковной системы-112 будут дежурить сурдопереводчики.