Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Аэропорт Домодедово ответил на выдвинутые «Аэрофлотом» претензии

Аэропорт Домодедово ответил на выдвинутые «Аэрофлотом» претензии
29 июля 2015 17:12 Распечатать

РИАМО - 29 июля. Московский аэропорт Домодедово ответил на выдвинутые в его адрес претензии авиакомпанией «Аэрофлот». Из-за грозы 27-28 июля несколько рейсов авиакомпании сели в Домодедове. Пассажирам некоторых из них пришлось несколько часов провести в самолётах, прежде чем их пустили в аэропорт. По данным СМИ, основная претензия авиакомпании заключалась в том, что службы воздушной гавани «отказались оперативно обслужить пассажиров данных рейсов, так как в приоритете аэровокзала находились «свои» рейсы, а не перенаправленные из Шереметьева и Внукова.

«Сегодня в публичном пространстве активно обсуждается вопрос порядка обслуживания самолётов, которые прибыли на запасной аэродром. В частности, многие говорят о том, что есть правовой вакуум в этом вопросе. Это не совсем так. Порядок взаимодействия авиаперевозчика и принимающего аэропорта в случае посадки воздушного судна на запасной аэродром определён распространённой международной практикой. Согласно такой практике, в случае отсутствия договорных отношений между авиакомпанией и аэропортом, услуги по обслуживанию самолётов авиакомпаний предоставляются строго по тарифам, установленным в соответствии с приказом Минтранса №110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах за обслуживание воздушного судна в аэропортах и воздушном пространстве», - говорится в сообщении пресс-службы аэропорта Домодедово.

Информация о тарифах опубликована на официальном сайте московского аэропорта Домодедово. Перечень необходимых услуг, предоставляемых службами аэропорта, определяется в ходе переговоров представителей перевозчика и воздушной гавани. Обязательства по оплате, как правило, подтверждаются со стороны авиаперевозчика в форме письменной гарантии.

«Решение об обслуживании воздушного судна и его пассажиров на запасном аэродроме или об ожидании улучшения погодных условий для возвращения в аэропорт назначения является прерогативой авиакомпаний», - заключается в сообщении.