Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Звонки на номер «112» с мобильного в Подмосковье с 1 июня будут переадресованы на оператора системы-112

Звонки на номер «112» с мобильного в Подмосковье с 1 июня будут переадресованы на оператора системы-112
28 апреля 2015 16:26 Распечатать

С 1 июня в Подмосковье при наборе номера «112» с мобильного телефона будет происходить автоматическая переадресация на оператора системы-112, сообщает пресс-служба зампреда областного правительства Дмитрия Пестова.

Как поясняется в материале, вопрос внедрения системы-112 на территории Московской области обсуждался 28 апреля в ходе заседания областного правительства. С докладом на эту тему выступил заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

«Система вызова экстренных служб по единому номеру «112» внедряется на территории России с целью повышения оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Московская область является пилотным регионом по внедрению системы-112. Проект развертывания системы-112 на территории Московской области соответствует самым современным международным стандартам систем экстренного вызова. К системе-112 будут подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», а также служба «Антитеррор». А уже в следующем году запланировано подключение к системе-112 служб ЖКХ», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

Финансирование мероприятий по созданию системы-112 проводится в рамках государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья на 2014-2018 годы». Общий объем финансовых средств оставляет 1,286 млрд рублей, уточняется в материале.

В нем добавляется, что в Подмосковье уже созданы основной и резервный центры обработки вызовов. Основной центр находится в Доме Правительства Московской области, резервный – в Подольске. Для них закуплено и смонтировано все необходимое оборудование, установлено специальное программное обеспечение. Таким образом, центры обработки вызовов полностью подготовлены к вводу в опытную эксплуатацию.

Кроме того, оборудование уже смонтировано в 220 единых дежурно-диспетчерских службах муниципалитетов и диспетчерских подразделениях экстренных служб. Там установлено в общей сложности 655 автоматизированных рабочих мест. Все автоматизированные рабочие места работают на едином программном обеспечении, отмечается в пресс-релизе.

По данным пресс-службы, для эксплуатации системы 112 создано государственное казенное учреждение Московской области «Центр-112». В штат набраны лингвисты, психологи, специалисты информационных систем и операторы системы-112. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.

Сейчас идет процесс по подготовке операторов и диспетчеров системы-112 на базе спеццентра «Звенигород». На данный момент уже обучено 658 операторов, уточнили в пресс-службе.

«Скоро начнется летний период, а летом, как известно, население Московской области значительно увеличивается. Соответственно, увеличивается и нагрузка на экстренные службы. Поэтому Губернатором поставлена задача начать опытную эксплуатацию системы-112 во всех муниципальных образованиях Московской области уже с 1 июня. Уже проработан вопрос о том, что с июня абоненты ключевых мобильных операторов – «Билайна», «Мегафона» и «МТС» – будут при наборе номера «112» переадресовываться непосредственно на систему-112», – уточнили в пресс-службе.

Что касается дальнейших шагов по внедрению системы 112, то уже в ноябре планируется провести государственные испытания, и в декабре текущего года система-112 на территории Московской области должна быть введена в промышленную эксплуатацию, заключается в сообщении. 

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев принял участие в испытаниях системы-112

Источник: пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова