Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Верхняя граница роста тарифов ЖКХ в области в 2015 г ниже средней по стране

Верхняя граница роста тарифов ЖКХ в области в 2015 г ниже средней по стране
08 июля 2015 19:15 Распечатать

РИАМО - 8 июл. Верхняя граница роста тарифов за жилищно-коммунальные услуги, установленная в Подмосковье в 2015 году на уровне 8,5%, ниже средней по стране и ниже уровня инфляции, сообщила исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

«С этого года на федеральном уровне устанавливается общий коридор для каждого субъекта, выше которого не должны расти коммунальные платежи в целом. И у нас есть закон, ограничивающий коммунальный платеж размером инфляции. Подмосковье, кстати говоря, установило в этом году планку все-таки меньше, чем инфляция – 8,5%. Это показатель ниже среднего по стране», - сообщила Разворотнева в интервью телеканалу «360° Подмосковье».

Она также подчеркнула, что регионы имеют право регулировать величину увеличения тарифов по каждому ресурсу в зависимости от того, в каком состоянии находится та или иная ресурсоснабжающая организация. При этом в Подмосковье, по ее мнению, решение об уровне увеличения тарифов взвешенное – так, больше всего вырастут тарифы на горячее водоснабжение, так как эта сфера находится в очень плохом состоянии.

Разворотнева также отметила, что еще одним нововведением с 2015 года станет установление тарифов за услуги ЖКХ на три года вперед. Кроме того, в настоящее время Госдума приняла поправки в Жилищный кодекс, согласно которым жители смогут получить компенсацию за некачественные жилищно-коммунальные услуги или перебои в их подаче. Для этого потребителю будет необходимо зафиксировать, что услуга некачественная или отсутствует, с помощью сотрудников управляющей компании, ресурсоснабжающей организации или подписав акт с соседями. При этом трудно будет зафиксировать плохое качество воды – сделать это могут представители санэпидемнадзора или специализированной организации. Если УК и поставщики ресурсов не отреагируют на проблему, потребитель сможет обратиться в суд и получить компенсацию.