Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Половина жителей Наро-Фоминского района довольны услугами ЖКХ

Половина жителей Наро-Фоминского района довольны услугами ЖКХ
03 июня 2015 16:45 Распечатать

Более 50% звонивших на горячую линию ЖКХ в Наро-Фоминском районе Московской области оценили качество услуг ЖКХ как удовлетворительное, больше всего претензий было к управляющим компаниям «Комфорт», «Прогресс», «Маторин», «Славянка». 

Стали известны первые результаты работы горячей линии ЖКХ в Наро-Фоминском районе, реализованной по инициативе руководства муниципального образования. По состоянию на 31 мая на горячую линию поступило более 80 звонков от жителей района.

По итогам работы горячей линии в период с 25 по 31 мая 52% жителей оценили качество услуг ЖКХ как удовлетворительное и 40% - как неудовлетворительное, а наибольшее число претензий у обратившихся возникло к управляющим компаниям ООО «Комфорт», «Прогресс», ООО «Маторин», «Славянка», «Остов Эксплуатация», «Кантемировец», СМУ-29 и УК «Сервис 21 век».

Все вопросы горячей линии были оперативно переданы в комитет по ЖКХ и дорожной деятельности администрации Наро-Фоминского района, а каждое обращение жителей взято на контроль и зафиксировано в журнале с данными для обратной связи с заявителем. 


Источник: По информации пресс-службы администрации Наро-Фоминского района