Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

УК в Лобне и Люберцах провели перерасчет платы за отопление

УК в Лобне и Люберцах провели перерасчет платы за отопление
31 декабря 2015 11:16 Распечатать

РИАМО - 31 дек. Две управляющие компании в подмосковных Лобне и Люберцах провели жителям перерасчет платы за отопление на общую сумму свыше 1 миллиона рублей по предписаниям Госжилинспекции Московской области, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

«По предписаниям Госжилинспекции Московской области управляющая компания ООО «УК «Жилсервис» из Лобни и люберецкая ООО «УК «Союз-Люберцы» сделали перерасчет платы за отопление. Сумма возврата по двум домам составила более миллиона рублей», - говорится в сообщении.

Как поясняется в материале, в Лобне жилинспекторы выявили нарушения порядка начисления платы за отопление собственникам и нанимателям квартир в доме №7 на Лобненском бульваре. Ведомство выдало предписание управляющей компании «Жилсервис» с требованием сделать перерасчет в соответствии с федеральными правилами предоставления коммунальных услуг. При повторной проверке управляющая организация предоставила финансовые документы, в которых указано, что всему дому сделан перерасчет на сумму в 697,201 тысячи рублей.

При проведении проверки в Люберцах жилинспекторы выявили нарушения при начислении платы за отопление в доме по адресу: проспект Гагарина, дом №14. По предписанию Госжилинспекции управляющая компания «Союз-Люберцы» сделала перерасчет на 494,811 тысячи рублей, добавляется в сообщении.

Как пояснил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков, чьи слова приводит пресс-служба, согласно правилам предоставления коммунальных услуг управляющая компания, выставляющая платежи, обязана сразу по обращению жителя проводить проверку правильности начислений. После проверки УК обязана выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. В трехдневный срок УК должна ответить жителю на запрос, сколько дом получил тепла воды и электроэнергии по показаниям общедомовых счетчиков или сколько рассчитано по нормативам потребления.

«Для честно работающих управляющих организаций сделать это легко», — заключил Соков.