Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Железнодорожники улучшат обслуживание пассажиров за счёт мобильного приложения

Железнодорожники улучшат обслуживание пассажиров за счёт мобильного приложения
15 июня 2015 11:56 Распечатать

РИАМО - 15 июня. Центральная пригородная пассажирская компания запустила мобильное приложение «Народный контроль», с его помощью можно направлять свои пожелания, замечания и благодарности в адрес компании.

Мобильное приложение сервиса «Народный контроль» доступно пользователям на трёх платформах: Apple, Android и Windows.

Функционал приложения идентичен возможностям сайта и позволяет обеспечить максимально оперативное реагирование со стороны компании: обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток.

Cкачать приложение можно набрав в строке поиска приложений для своего мобильного устройства название «Народный контроль». Чтобы направить своё заявление необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.