Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 10 тысяч жалоб от жителей Подмосковья поступило на портал «Добродел»

Свыше  10 тысяч жалоб от жителей Подмосковья поступило на портал «Добродел»
10 ноября 2015 11:22 Распечатать

Более 10 тысяч жалоб и предложений поступило через портал «Добродел», всего в программе зарегистрировались около 16 тысяч человек, заявил во вторник вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья. 

«С момента запуска системы зарегистрировалось 16 тысяч, из них четыре тысячи на прошлой неделе. Поступило почти 10,5 тысяч жалоб и предложений, за прошедшую неделю три тысячи. По сути еженедельно приходит около двух тысяч жалоб и предложений», – сказал Габдрахманов на заседании правительства.

Он отметил, что наибольшее число обращений касается проблем ЖКХ, благоустройства, качества дорог, медицины, общественного транспорта.

«Решать эти вопросы нужно системно. Каждый министр должен отрабатывать типовые вопросы в автоматическом режиме. Главы должны ответственно отнестись к поступающим жалобам. Нужно разобраться и исправить», – заключил Габдрахманов.