Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 70 обращений зафиксировали в «Мострансавто» по вопросам тарифов

Свыше 70 обращений зафиксировали в «Мострансавто» по вопросам тарифов
04 июня 2015 22:05 Распечатать

Свыше 70 обращений пассажиров зафиксировали в «Мострансавто» по вопросу изменения тарифов и переходу на ЕТК «Стрелка» с 30 мая по 4 июня, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Мострансавто».

«С момента введения дифференцированного тарифа – с 30 мая 2015 года – в ГУП МО «Мострансато» по данной тематике поступило чуть более 70 обращений граждан. В основном обращения пассажиров содержат вопросы о причинах изменения тарифов, а также о том, где и как можно приобрести единую транспортную карту "Стрелка"», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, оставить пожелания и замечания о работе компании все желающие могут на сайте предприятия: www.mostransavto.ru и по телефону горячей линии +7 (495) 650-29-10.

«Улучшение качества обслуживания пассажиров является одной из приоритетных задач компании. Поэтому все обращения пассажиров для нас крайне важны. Это возможность не только получать объективные отзывы о работе наших сотрудников, но и вести диалог с каждым пассажиром», – приводятся в сообщении слова генерального директора компании Александра Зайцева.

«Мострансавто»: Пять карт «Стрелка» покупают в минуту в Подольске

Новости транспорта и развития инфраструктуры в Подмосковье в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter

Источник: Государственное унитарное предприятие «Мострансавто»