Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 6 тысяч обращений приняла система-112 в новогодние праздники в Королеве

Свыше 6 тысяч обращений приняла система-112 в новогодние праздники в Королеве
14 января 2016 14:52 Распечатать

Более шести тысяч обращений приняла система-112 в новогодние праздники в Королеве, из них 1 445 были переадресованы в скорую помощь, сообщает пресс-служба администрации города.

Период праздников – традиционно напряженное время для экстренных служб. В дни праздников операторы королевской системы-112 работали в усиленном режиме. В среднем, в дни максимальных нагрузок каждый из шести дежуривших операторов принимал порядка 170 обращений, поясняется в материале.

 «С 31 декабря по 11 января в службу «112» поступило 6 356 звонков. Из них 1 445 были переадресованы в скорую помощь, 563 – в полицию, 65 – в пожарную службу, 28 – в службу газа. Всего же за время работы системы-112 операторы Королева приняли более 100 тысяч звонков», – говорится в сообщении.

Как отмечается в пресс-релизе, Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Система-112 начала функционировать с 1 июня в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

Свыше 500 звонков поступило в службу «112» в Озерском районе с начала года

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakteFacebook, OdnoklassnikiTwitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации города Королева