Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 40 обращений поступило через «Добродел» к властям Серебряно-Прудского района

Свыше 40 обращений поступило через «Добродел» к властям Серебряно-Прудского района
21 декабря 2015 13:45 Распечатать

Более 40 обращений поступило в администрацию Серебряно-Прудского района с портала «Добродел», сообщает Серебряно-Прудское информагентство со ссылкой на начальника отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству районной администрации Елену Кривцову.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет – обращение будет снова направлено на рассмотрение, отмечается в материале. 

«С момента начала тестирования подсистемы "Добродел" и по сегодняшний день в администрацию Серебряно-Прудского муниципального района поступило 41 обращение. Анализ обращений показал, что серебрянопрудцев больше всего волновали вопросы из категорий "Городское благоустройство","Двор, придомовые территории", "Автомобильные дороги"», – сообщила Кривцова.

Она добавила, что за последнюю неделю жители района обратились через портал «Добродел» к местным властям 8 раз. Все обращения исполнены в срок.