Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 300 проблем решили в Долгопрудном по обращениям жителей города на портал «Добродел» в 2015 году

Свыше 300 проблем решили в Долгопрудном по обращениям жителей города на портал «Добродел» в 2015 году
18 января 2016 16:04 Распечатать

Более 300 вопросов и проблем решено в Долгопрудном с помощью обращений, поступивших от жителей города на портал «Добродел» в прошлом году, сообщает пресс-служба администрации города.

«С начала ввода в эксплуатацию портала с 1 августа по 31 декабря 2015 года от жителей Долгопрудного на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области «Единая книга жалоб и предложений Московской области» (Добродел) поступило 368 сообщений, 345 их них исполнено в срок», – говорится в сообщении.

Как прокомментировал глава города Долгопрудного Олег Троицкий, чьи слова приводятся в сообщении, анализ обращений позволяет выявлять наиболее острые вопросы, беспокоящие жителей города, и судить о том, какие стороны городской жизни не вызывают нареканий.

«В характере обращений жителей Долгопрудного отмечается примерно такая же картина, как в целом в регионе. Наибольшее число – 182 обращения – в ушедшем году касались благоустройства, 104 – ЖКХ, дальше с большим отрывом следуют обращения по вопросам содержания и ремонта дорог – 28, детских и спортивных площадок – 15,» – отметил Олег Троицкий.

Опросы жителей области могут начать проводить на портале «Добродел» весной

Именно такие вопросы, как низкая температура в квартире, неработающие фонари уличного освещения, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, перебои с горячей водой, несоблюдение правил уборки проезжей части, были названы наиболее острыми по итогам обсуждения результатов работы информационной системы «Добродел» (http://vmeste.mosreg.ru) в 2015 год на расширенном заседании правительства Московской области 12 января, напомнили в пресс-службе.

По динамике обращений заметен рост известности портала «Добродел» среди жителей Долгопрудного. Например, по данным на 14 января, в 2016 году на портале зарегистрировано 77 обращений: 49 предложений и 28 проблем, что больше, чем было отмечено за аналогичный период в предыдущие месяцы, заключается в сообщении. 

Уведомления о статусе проблемы начнут получать пользователи «Добродела» с февраля

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации города Долгопрудного