Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 2,7 тыс. обращений с портала «Добродел» приняли в работу в Подмосковье

Свыше 2,7 тыс. обращений с портала «Добродел» приняли в работу в Подмосковье
09 декабря 2015 13:24 Распечатать

Ответственные лица взяли в работу более 2,7 тысячи обращений о проблемах, направленных на портал «Добродел» жителями Подмосковья с начала октября, следует из документа Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Как уточняется в документе, за период с 1 октября по 7 декабря включительно было взято в работу 2728 сообщений о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства, дорог, работы МФЦ, здравоохранения и других. По каждому из этих обращений назначены исполнители и кураторы, а также сроки для выполнения. При этом, по данным на 7 декабря, по 385 обращениям исполнение просрочено. Число повторных обращений по нерешенным проблемам составляет 855.

Количество жалоб в систему «Добродел» сократилось на четверть – Шадаев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области