Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 180 обращений поступило на портал «Добродел» за неделю из Химок

Свыше 180 обращений поступило на портал «Добродел» за неделю из Химок
08 декабря 2015 12:08 Распечатать

Более 180 обращений поступило на портал «Добродел» из Химок за неделю, с 30 ноября по 5 декабря, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа Химки.

«С 30 ноября по 5 декабря в адрес администрации городского округа Химки зарегистрировано 187 обращений через портал "Добродел". Большинство их касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства – ремонта дорожного полотна в городском округе, нарушений правил парковки, работы лифтов в домах. Также много обращений по несанкционированной торговле в городе. Все обращения отработаны, жители получили ответы», – говорится в сообщении.  

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, заключается в сообщении.

Вчетверо увеличилось количество просроченных жалоб на «Доброделе» по линии Госадмтехнадзора

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации города Химки