Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 170 обращений на «Добродел» поступило из Долгопрудного за 4 месяца

Свыше 170 обращений на «Добродел» поступило из Долгопрудного за 4 месяца
24 ноября 2015 22:05 Распечатать

Более 170 обращений на портал «Добродел» поступило от жителей Долгопрудного за четыре месяца текущего года, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Более 170 обращений на портал государственных и муниципальных услуг Московской области “Единая книга жалоб и предложений Московской области” (“Добродел”) поступило от жителей Долгопрудного с августа по 24 ноября», – говорится в сообщении.

Из этих обращений в срок исполнено 118, с нарушением срока – десять обращений, в работе находится 43 обращения. Большинство обращений – 95 – связаны с вопросами по благоустройству. На втором месте стоят вопросы ЖКХ – 49 обращений, уточняется в материале.

Интернет-портал «Добродел» запущен с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится не более восьми рабочих дней. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Свыше 1,5 тысяч обращений с портала «Добродел» взяли в работу в Подмосковье

Следите за культурными событиями в Подмосковье в VKontakte, Facebook, Odnoklassniki и Twitter

Источник: пресс-служба администрации г. о. Долгопрудный