Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Число жалоб на горячую линию областного Минтранса сократилось на 8%

Число жалоб на горячую линию областного Минтранса сократилось на 8%
06 июля 2015 14:00 Распечатать

Более 1,5 тысячи обращений поступило от граждан с начала года на горячую линию Министерства транспорта Подмосковья, количество жалоб на нарушения правил перевозок сократилось на 8,1% по сравнению с прошлым годом.

С начала года зарегистрировано 1037 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 30% от общего количества зарегистрированных обращений.

По 409 звонкам предоставлена справочная информация о том, куда обращаться физическим и юридическим лицам для получения разрешения на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД. По 119 звонкам даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами и контролёрами.

По результатам проверок к административной ответственности привлечены 262 физических, должностных и юридических лица, к дисциплинарной ответственности привлечены 78 работников транспортных предприятий. Общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 8,1%.

Источник: По информации Министерства транспорта Московской области