Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 13 тысяч звонков поступило в службу «112» Долгопрудного с начала лета

Свыше 13 тысяч звонков поступило в службу «112» Долгопрудного с начала лета
22 августа 2015 11:54 Распечатать

Более 13 тысяч звонков поступило в службу «112» Долгопрудного с начала лета, сообщает медиацентр «Долгопрудный».

«Свыше 13 тысяч звонков поступило в службу «112» Долгопрудного с начала лета. Причем 4 330 вызовов приходится на август, по данным на 20 число. Это свидетельствует о том, что служба набирает популярность и доверие среди жителей, отвечая требованиям оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы», – говорится в сообщении.

В каждую смену на дежурство заступают по четыре человека, из которых двое непосредственно заняты приемом звонков, уточняется в материале.

С первых дней функционирования системы-112 в составе Московской области, служба в Долгопрудном работает без сбоев. Летом, когда число звонков возросло, внимание к качеству работы системы в городе увеличилось, пояснил глава города Олег Троицкий.

Как уже сообщалось, работа службы в тестовом режиме продолжится в Подмосковье до 1 ноября, после чего состоятся государственные испытания, и начнется промышленная эксплуатация.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ, заключается в сообщении.

Свыше 50 тысяч звонков поступило в систему-112 в Химках с начала лета

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: медиацентр «Долгопрудный»