Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Свыше 100 жалоб на управкомпании поступило на горячую линию ОМПО за неделю

Свыше 100 жалоб на управкомпании поступило на горячую линию ОМПО за неделю
03 марта 2015 22:02 Распечатать

Более 100 обращений поступило за неделю на горячую линию Общественной палаты Московской области (ОПМО) по поводу работы управляющих компаний (УК), говорится в сообщении пресс-службы Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль».

«За неделю на горячую линию комиссии ОП по ЖКХ Московской области и НП «ЖКХ Контроль» по поводу работы управляющих компаний поступило 102 обращения. Больше всего недовольных качеством работы управляющих компаний в Одинцове, Воскресенске и Балашихе», – говорится в сообщении.

Большинство жителей Одинцова жаловались на управляющую компанию ООО «Хоум Сервис», которая регулярно срывает сроки текущего ремонта, завышает суммы коммунальных платежей, а подъезды домов содержит в плохом состоянии. При этом многочисленные жалобы жильцов в свой адрес УК игнорирует, отмечается в материале.

В пресс-релизе уточняется, что жители Воскресенска жалуются в основном на УК «Домсервис», а жители Серпухова на платежи, которые начисляет МУП «Серпуховская теплосеть».

«Именно сейчас управляющие компании подают заявки на получение лицензий. И если компания занимает последние места в рейтинге государственной жилищной инспекции, если на нее поступают жалобы от граждан на горячую линию Общественной палаты – это повод присмотреться к данной компании внимательнее», – цитирует пресс-служба председателя комиссии по ЖКХ Московской области, инициатора горячей линии Светланы Разворотневой.