Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Сроки ответов на обращения на портале «Добродел» нарушены в Королеве

Сроки ответов на обращения на портале «Добродел» нарушены в Королеве
25 ноября 2015 10:31 Распечатать

Нарушение восьмидневного срока ответов на два обращения, поступивших на портал «Добродел», выявлено в Королеве, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

Рассмотрение обращений граждан на подмосковном портале «Добродел» стало одной из тем обсуждения на заседании правительства Московской области, уточняется в сообщении.

«Как обычно, назвали на совещании и лучшие по работе с порталом муниципалитеты. Королев, лидировавший в прошлые недели, немного понизился в рейтинге – причиной стало нарушение восьмидневного срока ответов на два обращения. После окончания заседания глава города Александр Ходырев сообщил, что о нарушении сроков знает, и уже установил для допустивших нарушение должностных лиц жесткие условия: ответить горожанам они должны в ближайшие два дня. В противном случае чиновниками грозит серьезное дисциплинарное взыскание», – сообщается в материале.

Более 200 обращений поступило на портал «Добродел» с сентября от жителей Королева. Основная их часть – по вопросам благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, работы многофункциональных центров, потребительского рынка, также темами обращений стали градостроительство, земельно-имущественные отношения, социальная защита, безопасность дорожного движения, отмечается в релизе.

Более 130 обращений уже рассмотрены, заявителям даны подробные ответы в установленный срок, работа по рассмотрению остальных обращений ведется, наиболее серьезные из них находятся под личным контролем главы города, дополняется в сообщении.

Как уточняется в материале, всего на портале на сегодняшний день зарегистрировалось около 26 тысяч жителей области, 8 тысяч человек скачали мобильное приложение портала, всего за время работы «Добродела» поступило более 15,5 тысяч обращений.

Свыше 170 обращений на «Добродел» поступило из Долгопрудного за четыре месяца

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации города Королева