Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Спецкомиссия займется вопросами создания и распространения социально значимой полиграфической продукции в Подмосковье

Спецкомиссия займется вопросами создания и распространения социально значимой полиграфической продукции в Подмосковье
10 апреля 2015 10:36 Распечатать

Межведомственная комиссия по вопросам изготовления и распространения социально значимой полиграфической продукции создана в Подмосковье, на первом заседании члены комиссии обсудили тематику социальных плакатов и буклетов и эффективное использование выделенных на их изготовление средств, сообщает Главное управление по информационной политике (ГУИП) региона.

Межведомственная комиссия создана по инициативе ГУИП с целью координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере выпуска и распространения социально значимой полиграфической продукции, выработки стратегии и определению приоритетных направлений развития издательской деятельности в Московской области, а также улучшения качества социально значимой полиграфической продукции и повышению эффективности ее распространения. Первое заседание комиссии провела заместитель председателя Правительства Московской области Наталья Виртуозова, уточняется в релизе.

«На первом заседании были подняты вопросы эффективного использования финансовых ресурсов, предусмотренных бюджетом Московской области на изготовление и распространение социально значимой полиграфической продукции, актуализации ее тематики, повышения информационной эффективности, наглядности, доступности для населения Московской области, улучшения оформления изданий», – говорится в сообщении.

По словам Виртуозовой, социальная полиграфическая продукция – листовки, плакаты, буклеты – может быть очень действенным средством для информирования населения о важнейших вопросах, затрагивающих интересы людей. «Однако она должна быть выполнена качественно, современно с точки зрения дизайна, информация должна быть понятной, заметной, а сама продукция – доступной. Только тогда мы сможем достичь наибольшего эффекта», – приводит ГУИП ее слова.

По данным ведомства, практика за последние годы показывает, что основными направлениями информирования населения региона являются: итоги и направления деятельности органов государственной власти; информирование населения о социально-экономическом развитии Московской области; организация пропаганды знаний в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной, радиационной, химической, биологической безопасности и безопасности людей на водных объектах; профилактика здорового образа жизни.

Сегодня, добавили в ГУИП, наравне с вышеперечисленными темами, на первый план выходят вопросы занятости населения, миграции, жилищно-коммунального хозяйства, малого бизнеса, работы многофункциональных центров, транспорта, защиты прав человека, привлечения инвестиций и другие.

«Современные реалии требуют постоянного обновления линейки выпускаемой полиграфической продукции. Создание межведомственной комиссии позволит более объективно и гласно распределять и расходовать бюджетные средства», – заключается в релизе.

Свыше 270 плакатов соцрекламы ко Дню Победы появятся в Подмосковье

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области