Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

В метро появится социальная реклама

В метро появится социальная реклама
13 августа 2015 14:49 Распечатать

РИАМО - 13 авг. Метрополитен разместит над эскалаторами социальную рекламу на месте удалённых постеров бывшего подрядчика по размещению рекламы ООО «Авто Селл», сообщил первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярёв.

Он уточнил, что в метро есть несколько видов рекламных носителей – стикеры в вагонах, постеры на путевых стенах, видеоэкраны и эскалаторные щиты, которые нельзя демонтировать.

«В подвижном составе на сегодняшний день вся реклама «Авто Селл» демонтирована, на путевых стенах на 85 километрах снята, реклама на эскалаторных щитах будет заменена на социальную рекламу, это будет сделано в ближайшее время по мере наших технических возможностей», - сказал Дегтярев.

Он отметил, что принимать решение о том, что делать с инвентарем, будет суд. Возможно, инвентарь будет передан метрополитену в счёт частичного погашения задолженности «Авто Селл».

 «Авто Селл» уже пытался вывезти из метро принадлежащее ему имущество, эти попытки были пресечены, метрополитен на законных основаниях удерживает имущество компании до решения суда, подчеркнул Дегтярев.

Договор на право размещения рекламы в московском метро с ООО «Авто Селл» был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле 2015 года. Договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет, однако в апреле 2015 года компания перестала исполнять свои обязательства. Общий долг «Авто Селла» перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 миллиарда рублей. В начале июля метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы о взыскании задолженности.

Дегтярев сообщил, что срок нового договора составит 10 лет, основной акцент будет сделан на возможности развития инновационных видов рекламных носителей, в частности, цифровых, которые позволят повысить небилетные доходы и эстетически вписаться в дизайн станций метро.