Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Солнечногорский район тестирует единый номер вызова экстренных служб «112»

Солнечногорский район тестирует единый номер вызова экстренных служб «112»
02 июня 2015 11:56 Распечатать

Оперативную службу «112», которая с 1 июня заработала в тестовом режиме, проверил глава Солнечногорского района Александр Якунин, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«Сегодня (1 июня – ред.) глава Солнечногорского района Александр Якунин посетил оперативную службу «112», которая с 1 июня заработала в тестовом режиме. Центр обработки вызовов экстренных служб располагается в диспетчерской ЕДДС. Операторы системы-112 работают в службах “01”, “02” и “03”», – говорится в сообщении.

«Задача службы «112» в Солнечногорском районе – работать для людей и работать максимально эффективно. На вас лежит огромная ответственность помогать и сберегать жизни наших жителей», – обратился Александр Якунин к операторам вызова экстренных оперативных служб.

Первый день работы системы-112 в тестовом режиме показал, что в Солнечногорском районе звонки на единый номер проходят только с телефонов городской АТС, сотовой сети «Мегафон» и «Билайн». Пока нет в системе-112 службы вызовов скорой помощи «03», дополняется в материале.

«Подключение к системе-112 «скорой помощи» – это контрактные обязательства «Ростелекома» перед Правительством Подмосковья. Претензии от Минсвязи «Ростелеком» уже получил. Думаю, в ближайшее время оборудование, установленное в службе «03», будет подключено к системе “112”», – прокомментировал ситуацию начальник отдела ЕДДС Анатолий Сасин, его слова приводятся в сообщении.

До 50% звонков в 1-й день работы системы-112 в Подмосковье оказались ложными – Воробьев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации Солнечногорского района