Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Сократилось до девяти минут время реагирования на звонки по системе-112 в Подмосковье

Сократилось до девяти минут время реагирования на звонки по системе-112 в Подмосковье
01 декабря 2015 14:08 Распечатать

Время реагирования на звонки в рамках системы-112 в Московской области сократилось с 10,5 до девяти минут, сообщает во вторник РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

«Сократилось время реагирования (в системе-112 – ред.) с 10,5 минуты до девяти минут», – сказал Пестов на заседании правительства Подмосковья.

Положительных результатов в вопросах повышения оперативного реагирования удалось достичь совместно с основными поставщиками аппаратов связи, заключил он.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. В настоящее время к системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в Доме Правительства региона) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

Порядка 4 млн звонков обработали в Подмосковье за период эксплуатации системы-112

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: РИАМО