Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Система-112 в Подмосковье прошла государственные испытания

Система-112 в Подмосковье прошла государственные испытания
27 ноября 2015 15:21 Распечатать

Государственные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Подмосковье прошли без замечаний, результаты оцениваются как положительные. Об этом сообщается на сайте Главного управления МЧС России по региону.

«Хочу отметить, что проект Московской области на сегодняшний день является самым масштабным и амбициозным из всех реализуемых в области информационных технологий. Учитывая сжатые сроки реализации, он является в этом роде уникальным. По итогам работы комиссии можно сделать вывод, что сжатые сроки реализации не повлияли на качество развернутой системы», — сказала заместитель начальника управления информационных технологий и связи МЧС России Владимира Мишина.

По информации на сайте, положительному результату госиспытаний способствовала усердная и профессиональная работа правительства Московской области, Главного управления МЧС России по Московской области, министерств и ведомств Московской области.

«Работа государственной комиссии продолжалась с 23 по 26 ноября 2015 года. Параллельно во всех 69 городских округах и муниципальных районах Московской области были сформированы рабочие группы по проверке готовности муниципальных составляющих системы-112 Московской области. Проверки проводились в соответствии с Программой и методикой испытаний системы-112 Московской области», — сказал начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин.

На этом Московская область не собирается останавливаться. Уже на 2016 год спланированы мероприятия по совершенствованию системы-112. На сегодня протестированы многие технические решения - в частности, планируется улучшить геопозиционирование (автоматическое определение местонахождения звонящего как с мобильного, так и со стационарного телефона).

Также есть планы по подключению к системе-112 служб ЖКХ – к примеру, посредством единого номера можно будет вызвать аварийную бригаду для восстановления водо- или теплоснабжения. На данный момент прорабатывается возможность создания смс-сервиса и мобильного приложения «112» – эта функция особенно актуальна для людей с нарушениями речевого аппарата.

Логичным завершением этих мероприятий является дальнейшее развитие системы-112 в рамках создания аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», развертывание которого спланировано в 2016-2017 годах.