Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Система-112 в Мытищах принимает от 600 до 900 звонков ежедневно

Система-112 в Мытищах принимает от 600 до 900 звонков ежедневно
29 июля 2015 18:57 Распечатать

Единая служба вызова экстренных оперативных служб в подмосковных Мытищах ежедневно принимает от 600 до 900 звонков из всех населенных пунктов, сообщает Мытищинское информагентство со ссылкой на слова директора службы Михаила Косенко.

«С 1 июня в Мытищах заработала единая служба вызова экстренных оперативных служб. Ежедневно наши операторы принимают от 600 до 900 звонков. Статистика показывает, что 38% обратившимся гражданам нужна помощь медиков, 24% – сотрудников ГИБДД, 18% – полицейских, 11% – пожарных, 7% – газовой службы, 3% требуются спасатели. Пиковая нагрузка приходится на пятницу и субботу с 19:00 и до 1:00. Объяснение тому простое: по окончании рабочей недели люди привыкли активно отдыхать», – сказал Косенко, его цитируют в материале.

По его словам, много звонков не относятся к специфике работы службы.

«Люди пытаются узнать адреса магазинов, часы работы учреждений и даже прогноз погоды. Пустые звонки сильно мешают работе. Просто так чаще звонят дети, взрослые реже. И тем, и другим операторы терпеливо объясняют, что занимать линию нельзя, так как человек, которому нужна экстренная помощь, может не дозвониться», – заключил Косенко.

Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. Московская область стала пилотным регионом по внедрению единого номера вызова экстренных оперативных служб. Особое внимание работе системы-112 уделяет губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Согласно указу президента России Владимира Путина, система-112 должна заработать по всей стране к 2017 году.

Службу «112» в Химках планируют перевести из тестового режима в рабочий зимой 2015 года

Источник: Мытищинское информационное агентство