Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Система-112 приняла более 4,5 тысяч звонков в Каширском районе в октябре

Система-112 приняла более 4,5 тысяч звонков в Каширском районе в октябре
02 ноября 2015 18:20 Распечатать

Более 4,5 тысяч звонков поступило в октябре на номер «112» диспетчерского центра Каширского района, сообщает Каширское информагентство со ссылкой на директора службы Олега Кузьмина. 

«Всего в октябре работникам системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» поступило более 4,5 тысяч звонков. Согласно инструкции, часть звонков переводятся карточкой происшествия в службы экстренного реагирования. Больше всего переведенных звонков было направлено в скорую помощь – почти 500 обращений граждан. Увы, не обходится и без ложных вызовов. За месяц их поступило около 800», – сказал Кузьмин, его слова приводятся в материале.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы-112, которая начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов, заключается в сообщении.

Более 23 тыс. звонков приняли операторы системы-112 в Ивантеевке за пять месяцев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Каширское информационное агентство