Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Система-112 готова к внедрению в Железнодорожном

28 апреля 2015 15:59 Распечатать

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» готова к внедрению в Железнодорожном, переход на единый номер планируется уже со второго полугодия 2015 года, сообщает пресс-служба городской администрации.

«В Железнодорожном готова к внедрению «Система-112», которая заменит многочисленные телефоны экстренных оперативных служб. Теперь номер службы спасения можно набирать не только с мобильных телефонов, но и со стационарного», – говорится в сообщении.

По словам директора МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба города Железнодорожного» Натальи Ткач, которую цитирует пресс-служба, в 2014 году система активно проходила тестирование. На номер ЕДДС поступило почти 6 тысяч звонков. Более 65% из них касались проблем ЖКХ, остальные – это звонки экстренного характера (ДТП, пожары, вызов скорой медицинской помощи). Служба полностью оборудована техникой, специалисты прошли обучение на базе Учебно-методического центра в Звенигороде и потому перебоев в работе не возникало.

Директор службы отметила, что Железнодорожный входит в число городов, участвующих в пилотном проекте и потому переход на единый номер «112» планируется уже со второго полугодия 2015 года. При этом привычные номера «01», «02», «03» и «04» будут работать до конца 2017 года, когда система реагирования «112» заработает на всей территории Подмосковья.

Источник: пресс-служба администрации города Железнодорожного