Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Сфера ЖКХ, благоустройство и медицина лидируют по количеству жалоб на «Доброделе»

10 ноября 2015 11:59 Распечатать

Сфера ЖКХ, благоустройство территорий и медицина лидируют по количеству жалоб в информационной системе обработки жалоб и обращений жителей Московской области «Добродел», сообщил во вторник на заседании регионального правительства вице-губернатор Подмосковья Ильдар Габдрахманов.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья Андрея Воробьева. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.

«Пять наиболее проблемных сфер, на которые обращают внимание граждане. Первое, это ЖКХ, второе направление – это благоустройство территорий. Третье направление – это дороги, четвертое – медицина и пятое – общественный транспорт», – сказал Габрахманов.

Он отметил, что за последние недели по этим пяти направлениям выросло количество жалоб.