Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Крупные ритейлеры могут войти в программу лояльности «Стрелки»

Крупные ритейлеры могут войти в программу лояльности «Стрелки»
16 сентября 2015 13:53 Распечатать

Торговые сети «Ашан», «Атак» и X5 Retail Group могут войти в программу лояльности подмосковной транспортной карты «Стрелка», сообщил генеральный директор ООО «Единая транспортная карта» Павел Буяджи.

«С точки зрения технологий, единая транспортная карта "Стрелка" позволяет реализовывать программу лояльности в торговых сетях. В настоящее время ведётся активная работа с торговыми сетями на предмет, прежде всего, реализации и пополнения карты "Стрелка". Для нас на данном этапе развития проекта в приоритете создать максимально широкую инфраструктуру продажи и пополнения карты. Уже после этого будет запуск программы лояльности. Карта "Стрелка", по сути, это кошелёк с электронными деньгами, и возможно, уже в этом году это позволит реализовать программу лояльности, с помощью "Стрелки" можно будет оплачивать городские сервисы. Мы ведём переговоры с такими сетями, как X5 Retail Group, "Ашан", "Атак" и другими», – рассказал Буяджи.

По его словам, условия программы будут определены с каждым партнёром индивидуально.

«Мы можем реализовать как скидочную программу, так и систему накопления баллов, с помощью которых можно оплачивать различные товары. Электронный кошелёк позволяет это сделать. Учитывая, что на карте электронно-денежные средства, то ограничений по программам нет в принципе. Всё зависит от того, как мы договоримся с партнёрами, насколько это будет интересно им и нам», – заключил он.

Полную версию интервью читайте на сайте РИАМО.

Источник: РИАМО