Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Семинар, посвященный рассмотрению обращений жителей к властям, прошел в Королеве

Семинар, посвященный рассмотрению обращений жителей к властям, прошел в Королеве
19 сентября 2015 13:57 Распечатать

Семинар, посвященный рассмотрению обращений жителей к властям, провел глава Королева Александр Ходырев, сообщает пресс-служба администрации города.

«Глава Королева Александр Ходырев провел семинар, посвященный рассмотрению обращений жителей. По мнению главы, королевские чиновники должны более внимательно относиться к поступающим в адрес городских властей просьбам и жалобам, и еще более оперативно на них реагировать», – говорится в сообщении.

В семинаре приняли участие руководители всех подразделений городской администрации, их заместители и помощники, а также исполнители, ответственные за оформление и отправку ответов горожанам, следует из пресс-релиза.

Открывая семинар, Ходырев напомнил слушателям о семи принципах идеологии лидерства, сформулированных губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, самый первый из которых – «Житель всегда прав. Власть работает для каждого человека, уделяет внимание всем, кто в этом нуждается», уточняется в материале.

Как поясняется в сообщении, на сегодняшний день система обратной связи с населением, выстроенная главой города, включает личные приемы жителей руководящим составом администрации, которые проходят ежедневно, в том числе по субботам; регулярные встречи с общественными организациями; а также массовые Дни открытого письма, которые Ходырев проводит лично в разных микрорайонах. Кроме того, горожане могут направлять обращения в виртуальную приемную администрации и на личную электронную почту главы.

Всеми предусмотренными возможностями взаимодействия с властями горожане активно пользуются. В 2015 году городские власти провели в 12 раз больше личных приемов, чем за тот же период прошлого года. Только за первое полугодие в администрацию города поступило 5 766 обращений. Количество писем, пришедших на личную почту Ходырева, к концу августа составило более 1 200. Более 400 звонков поступило во время прямого эфира главы на «Королев-ТВ», уточняется в пресс-релизе.

Основная часть обращений касается проблем жилищно-коммунального хозяйства, которые не решались в городе на протяжении многих лет, а также вопросов благоустройства и транспортного обслуживания. Большинство обращений уже рассмотрены, проблемы, изложенные в них решены. Остальные, сложные и требующие более тщательной проверки вопросы также рассматриваются, эта работа находится под контролем главы, добавляется в пресс-релизе.

Еще одной темой семинара стала работа с обращениями, поступающими на созданный в Подмосковье портал «Добродел». Портал был запущен в тестовом режиме с 1 июня. С его помощью жители области могут сообщить о проблемах, которые разделены на 130 категорий, пожаловаться, а также внести свои предложения и оставить благодарность, заключается в сообщении.

Госадмтехнадзор: Балашиха занимает 10-е место в Подмосковье по чистоте из-за жалоб жителей

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации города Королева