Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

В Щёлкове несвоевременно отвечают на жалобы с «Добродела»

В Щёлкове несвоевременно отвечают на жалобы с «Добродела»
08 декабря 2015 11:04 Распечатать

Щёлковский район стал лидером по количеству просроченных обращений от пользователей портала «Добродел», сообщает РИАМО со ссылкой министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По администрациям муниципальных образований, которые не успевают отрабатывать жалобы своевременно. На первое место у нас поднялся Щёлковский район, там 45 просроченных жалоб, на втором месте – Ногинский район – 30 просроченных жалоб, на третьем – Мытищинский район – 29 просроченных жалоб», – сказал Шадаев.

Наибольшее одобрение со стороны пользователей «Добродела» по факту исправленных проблем получено в Пущино – 74%, Фрязине – 50%, Реутове – 44%, заключил он.