Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Разработан комплексный подход по обращениям на «Добродел» в Ступинском районе

Разработан комплексный подход по обращениям на «Добродел» в Ступинском районе
16 декабря 2015 15:05 Распечатать

Комплексный подход по обращениям портала «Добродел» разработали в Ступинском районе, сообщает Ступинское информагентство со ссылкой на первого заместителя руководителя администрации Веру Назарову.

«Комплексный подход по обращениям портала «Добродел» разработали в Ступинском районе. Главам поселений предписано подготовить приказ о назначении ответственных за работу портала «Добродел» на местах. В их обязанности будет входить предоставление ответов о выполненных работах по вопросам жителей в течение пяти рабочих дней», – сказала Назарова.

По информации агентства, с начала работы «Добродела» в Ступинском районе зафиксировано более 200 обращений. При этом после каждой решенной проблемы активность жителей увеличивается. Местные власти приняли решение сократить срок исполнения жалоб до пяти дней вместо нормативных восьми.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Прямая связь с жителями области осуществляется через соцсети и «Добродел» – Воробьев

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Ступинское информационное агентство