Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Работу системы-112 в Королеве проверили городские власти

Работу системы-112 в Королеве проверили городские власти
05 июня 2015 21:12 Распечатать

Работу операторов системы-112 в Королеве проверили городские власти в пятницу, сообщает пресс-служба городской администрации.

«Как работают операторы системы-112, которая начала действовать в Королеве с 1 июня,  по поручению главы города, проверили руководитель городской Администрации Юрий Копцик и первый заместитель председателя совета депутатов Дмитрий Денисов. Представители городских властей осмотрели помещение службы, созданной на базе муниципального казенного учреждения «Королевская аварийно-спасательная служба», проверили созданные для сотрудников условия, а также проследили за процедурой поступления и перенаправления в экстренные службы звонков от жителей города», – говорится в сообщении.

В нем поясняется, что проверяющие остались довольны результатами и после завершения проверки отметили основные преимущества новой службы. Самое главное из них – конечно, скорость обработки вызовов. Уже через несколько секунд после начала разговора оператор направляет вызов в нужную экстренную службу, передает необходимую информацию, соединяет обратившегося с дежурным.

При необходимости вызов направляется сразу нескольким адресатам, например, скорой помощи и полиции или пожарной охране. По словам операторов системы-112, это очень важно, так как, находясь в стрессовой ситуации, человек не всегда может быстро и адекватно оценить степень опасности и решить, какую именно помощь ему необходимо получить в первую очередь, вспомнить, какой именно номер следует набрать. Кроме того, зачастую на звонок по нескольким разным номерам просто нет времени. Именно поэтому единый номер экстренной службы гораздо удобнее, его быстрее набрать и легче запомнить детям, пояснили в пресс-службы.

Как добавляется в материале, еще один плюс системы-112 – определение местоположения обратившегося. Даже если сам звонящий не может сказать, где он находится, в доли секунды это определят специальные современные технические средства. Координаты тут же будут переданы по назначению.

Важно и то, что звонки принимают только профессионалы: операторы системы-112 прошли специальную подготовку, в том числе курс психологической помощи, подчеркивается в пресс-релизе.

Как напомнили в пресс-службе, система-112 в режиме опытной эксплуатации заработала в регионе с 1 июня по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», а также служба «Антитеррор». Кроме того, служба обеспечивает не только прием вызовов по единому номеру «112» от населения в случае чрезвычайных ситуаций и вызов экстренных оперативных служб, но и дистанционную психологическую поддержку.

В тестовом режиме новая служба будет работать до 1 ноября 2015 года. Все это время короткие номера «01», «02», «03», «04» будут действовать параллельно с номером «112». После 1 ноября все экстренные службы будут принимать вызовы по единому номеру «112», подчеркнули в пресс-службе.

При подготовке внедрения системы-112 в Королеве глава города Александр Ходырев подчеркнул, что лично будет контролировать качество ее работы в городском округе. Для этого глава распорядился создать специальный канал связи, по которому он или ответственные сотрудники администрации смогут в режиме реального времени отслеживать поступающие на номер «112» вызовы и время реагирования на них оперативными службами, заключается в сообщении.

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации города Королева