Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Пропускающих детсад детей без уважительной причины переведут на неполный день в Одинцовском районе

Пропускающих детсад детей без уважительной причины переведут на неполный день в Одинцовском районе
15 декабря 2015 17:13 Распечатать

Детей, часто пропускающих посещение детского сада в Одинцовском районе, переведут в группы кратковременного пребывания, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

Как отмечается в материале, средняя посещаемость детьми дошкольных образовательных учреждений Одинцовского района составляет 155 дней в году (62,7% от 247 рабочих дней в 2015 году). В целях рационального использования бюджетных средств и стимулирования максимального посещения детских садов и. о. руководителя администрации района Татьяна Одинцова предложила утвердить минимальное количество дней посещения детских садов – 180.

«В случае отсутствия ребенка в образовательном учреждении более пяти дней подряд без уважительной причины либо пропуске более 20 дней в течение учебного года, не считая 60 дней отпуска родителей, ребенок будет переведен в группу кратковременного пребывания на основе приказа руководителя образовательного учреждения», – приводит пресс-служба слова Одинцовой.

По данным пресс-службы, Одинцова добавила, что при отсутствии ребенка в саду на период карантина, отпуска родителей с предъявлением справки с места работы, санаторно-курортного лечения или болезни со справкой место в детском саду будет за ним сохраняться.

«Эта работа будет проводиться как с родителями, так и с руководителями детских садиков и воспитателей. Вопросы посещаемости должны быть отработаны», – отметила Одинцова.

Детсад в Железнодорожном проходит итоговую проверку Главгосстройнадзора

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации Одинцовского района