Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 9 тысяч звонков поступило на номер «112» в Рузском районе с 1 июня 2015 года

Порядка 9 тысяч звонков поступило на номер «112» в Рузском районе с 1 июня 2015 года
31 июля 2015 10:47 Распечатать

Более 9 тысяч звонков приняли операторы системы-112 в Рузском районе с 1 июня 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

«За весь период работы системы с 1 июня 2015 года операторами системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Рузском районе было зафиксировано более 9000 звонков. Больше всего звонков поступило по вопросам, касающихся уличного освещения, горячего водоснабжения и канализационных сетей, бездомных собак, нескошенной травы, слабого напора воды, веток, упавших на провода», – сообщается в материале.

По данным пресс-службы, руководитель МКУ ЕДДС Рузского района Татьяна Газукина отметила, что некоторые звонки обрабатываются в телефонном режиме, другие переадресовываются в соседние муниципалитеты, значительная часть звонков оказываются необоснованной.

Звонки принимаются муниципальными едиными дежурно-диспетчерскими службами, если по техническим причинам вызов не может быть обработан ЕДДС, звонок автоматически направляется в региональные центры обработки вызовов, где звонящему оказывается комплексная помощь, уточняется в сообщении.

«В настоящее время система-112 находится в тестовом режиме, идет процесс отладки оборудования и налаживание алгоритма взаимодействий всех структур. С ноября планируется ввести ее в промышленную эксплуатацию. А к концу этого года к ней будет подключена комплексная система экстренного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, позволяющая заблаговременно предупредить население о надвигающейся угрозе и тем самым предотвратить возможные жертвы. Система-112 позволяет оперативнее реагировать на обращения граждан. Стало удобнее и населению, и спецслужбам», – отметил глава районной администрации Максим Тарханов, его слова приводит пресс-служба.

Горячая линия технической поддержки и интернет-портал для приема обращений действует в период тестирования системы, благодаря налаженной обратной связи технические проблемы устраняются максимально оперативно, заключается в материале.

Большая рекламная кампания системы-112 начнется в области в сентябре

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: пресс-служба администрации Рузского района