Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 980 обращений поступило на «Добродел» от жителей региона с 1 октября по 10 ноября

Порядка 980 обращений поступило на «Добродел» от жителей региона с 1 октября по 10 ноября
13 ноября 2015 18:29 Распечатать

Жители Подмосковья направили около 980 обращений на портал «Добродел» с 1 октября по 10 ноября, следует из документа, подготовленного Министерством госуправления, информационных технологий и связи Московской области.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах, после передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток, уточняется в сообщении.

Согласно данным в документе, с 1 октября по 10 ноября 2015 года жители Подмосковья направили в единую систему приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления – портал «Добродел» – 982 обращения. Все они являются сообщениями о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, состояния дворов и дорог, работы МФЦ, медицинского обеспечения. По каждому обращению назначен исполнитель и обозначен срок для решения проблемы.

Как следует из материала, по 60 обращениям исполнение было просрочено.

Управкомпании Электростали информируют жителей о портале «Добродел»

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области