Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 950 обращений поступило на «Добродел» от жителей Ногинского района в 2015 году

Порядка 950 обращений поступило на «Добродел» от жителей Ногинского района в 2015 году
15 января 2016 14:19 Распечатать

Более 950 обращений от жителей Ногинского района поступило на сайт «Добродел» в 2015 году, сообщает Ногинское информагентство со ссылкой на представителя местной администрации.

«С 8 июля по 31 декабря 2015 года на сайт «Добродел» от жителей Ногинского района поступило 959 обращений от жителей. Из них 774 исполнено, остальные 185 находятся на рассмотрении», – сказал представитель, его слова приводятся в материале.

По данным агентства, жителей района больше всего беспокоят вопросы ЖКХ, состояние домов, придомовых территорий и автомобильных дорог.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение, заключается в сообщении.

Порядка 280 обращений от Ступинского района поступило на «Добродел» в 2015 году

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte,  Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Ногинское информационное агентство