Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 80 обращений отправили жители Серпухова на портал «Добродел»

12 ноября 2015 23:37 Распечатать

Почти 80 обращений от жителей Серпухова поступило на портал «Добродел» за первый месяц его существования, сообщает Серпуховское информагентство со ссылкой на начальника управления делами администрации города Альбину Генералову.

«За первый месяц существования портала "Добродел" от жителей Серпухова поступило почти 80 обращений, с первых дней работы ресурса серпуховичи активно взялись за дело. Основная масса вопросов касается проблем в сфере ЖКХ: протечки кровли, сырость в подвалах, недогрев в квартирах. Кроме того, были отдельные жалобы на некачественную работу "Почты России", а также компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, ставился вопрос о том, чтобы сделать более доступной запись к врачам, высказывались пожелания оборудовать остановки общественного транспорта крытыми павильонами и другое. Большинство из поступивших жалоб уже рассмотрены и по ним приняты решения, о чем заявители получили исчерпывающие ответы», – сказала Генералова.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. На данный момент на портале зарегистрированы более 17,5 тысячи пользователей, которые оставили порядка 9,3 тысячи сообщений.

Большинство обращений на портал «Добродел» составляют жалобы на плохое освещение улиц

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki,  Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Серпуховское информационное агентство