Обратная связь

Напишите свои пожелания/замечания по содержанию и работе сайта.




Новости

Главные события подмосковья

Госуслуги МО Новости Правительства МО
Назад к списку новостей

Порядка 800 вызовов в день принимают операторы системы-112 в Солнечногорском районе

Порядка 800 вызовов в день принимают операторы системы-112 в Солнечногорском районе
24 июля 2015 11:31 Распечатать

Порядка 800 вызовов в день принимают операторы системы-112 в Солнечногорском районе, диспетчеры прошли обучение и имеют свидетельства установленного образца, сообщает пресс-служба районной администрации.

«Около 800 вызовов ежедневно обрабатывают операторы службы «112» в Солнечногорском районе», – говорится в сообщении.

В нем отмечается, что в настоящее время система-112 в Солнечногорском районе работает в режиме опытной эксплуатации. В промышленную эксплуатацию ее планируется ввести в ноябре текущего года.

Главная цель внедрения системы-112 – это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации, поясняется в материале.

По данным пресс-службы, в оперативном зале солнечногорской ЕДДС установлено четыре автоматизированных рабочих места, организован обмен информацией с операторами экстренных служб. Диспетчеры системы-112 прошли обучение и имеют свидетельства установленного образца.

С момента введения в промышленную эксплуатацию системы-112 операторы службы будут нести юридическую ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, а также материальных и культурных ценностей, подчеркивается в сообщении. 

Более 900 звонков поступает операторам системы-112 в Подольске ежедневно

Следите за новостями Подмосковья в группах VKontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter, LiveJournal и YouTube

Источник: Управление информационной политики и социальных коммуникаций администрации Солнечногорского муниципального района